Концерн с участием 'Татнефти' построит НПЗ в Уганде

(Казань, 29 февраля, «Татар-информ», Анвар Маликов). «РТ - Развитие бизнеса», дочка «Ростеха», собирается в ближайшее время подписать соглашение с Правительством Уганды по проекту строительства нефтеперерабатывающего завода. Об этом сообщил генеральный директор РТ-РБ Андрей Коробов.

Партнерами госкорпорации в реализации проекта являются «Татнефть» и второй по величине генподрядчик Южной Кореи - компания GS, передал слова Коробова rns.online.

Маржа переработки нефти значительно выросла в связи с падением мировых цен на нефть, и поэтому проект НПЗ в Уганде стал еще более привлекательным, отметил гендиректор РТ-РБ. «Правительство Уганды гарантировало поставки нефти на НПЗ, так что проблем с обеспечением сырьем возникнуть не должно», - заключил Коробов.

В 2015 году международный консорциум компаний во главе с «РТ - Глобальные ресурсы» (входит в состав «РТ - Развитие бизнеса») выиграл тендер на строительство НПЗ в Уганде. Первоначально в нем на отборочной стадии участвовали 75 компаний и консорциумов.

Производственные мощности завода позволят перерабатывать 60 тыс. баррелей нефти в день. Стоимость проекта - 3 млрд. долларов. Правительство Уганды будет владеть 40-процентной долей в предприятии. Доля консорциума составит 60 процентов.

К подаче тендерной заявки 30 мая 2014 года были допущены шесть консорциумов: China Petroleum Pipeline Bureau (Китай), Marubeni Corporation (Япония), Petrofac (Великобритания), SK Energy (Южная Корея), Vitol (Нидерланды) и «РТ - Глобальные ресурсы». Как сообщал «Информ-Девон», участие в концерне «Татнефти» объясняется тем, что она располагает опытной инжиниринговой командой (компания построила с чистого листа НПЗ «ТАНЕКО»).

В 2006 году в Уганде, в бассейне ущелья озера Альберта, были найдены коммерческие запасы нефти - порядка 6,5 млрд. баррелей. Страна рассчитывает начать добычу в 2018 году, синхронизировав ее с пуском НПЗ. Рассматривается возможность участия СП Ростеха и «Татнефти».









Секс порно, порно эротический видеочат.

Самарский Авиакор передал военным первый модернизированный Ту-95 МС

Российско-польско-украинский тупик для грузовых автоперевозок

Глава ВЭБа рассказал о реструктуризации долга Трансаэро